Требования к хранению отработанных шин

Содержание

Как правильно хранить шины? Методика хранения шин!

Требования к хранению отработанных шин

Тема хранения шин относится к области, в которой традиционно много поверий и заблуждений.

Как ни странно, но многие из них передаются с поколения в поколение.

В статье рассмотрим, как правильно хранить колеса, а также попытаемся разрушить некоторые предрассудки, касающиеся сезонного хранения покрышек.

Начнем с неписаных правил, невыполнение которых в кругу автолюбителей считается дурным тоном.

  1. Диски с резиной ни в коем случае нельзя хранить в положении стоя. Колеса можно либо подвешивать за диск, либо складывать «колодцем».
  2. Резину без дисков нужно хранить только в положении стоя. Подвешивать либо складывать шины друг на друга «колодцем» категорически не рекомендуется.

Указанным правилам хранения шин часто следует рекомендация о необходимости периодически проворачивать колеса. Все эти требования подкрепляются тезисом об остаточной деформации.

Якобы, если поставить резину на дисках стоя на долгое время или сложить ее разбортированную столбиком, то она сплюснется, что впоследствии приведет к статическому и динамическому дисбалансу колеса.

Но давайте посмотрим на вещи трезвым взглядом, для чего нам потребуется разобраться с термином «остаточная деформация».

Остаточная деформация

Остаточной деформацией называют деформацию, остающуюся после приложения к телу определенной величины растягивающих, сжимающих или сдвиговых напряжений в точно установленный интервал времени и разгрузки за точно установленный интервал времени.

Впору вспомнить закон Гука, который утверждает, что деформация, возникающая в упругом теле, пропорциональна к приложенной к этому телу силе.

Но следует указать, что утверждение действительно лишь при небольших деформациях.

При превышении придела пропорциональности связь между напряжением и деформацией становится нелинейной, что хорошо показано на представленном графике.

  • σ – напряжение, приложенное к телу, σ – напряжение упругости;
  • ε – деформация, ε ост – остаточная деформация.

Отрезок О-А показывает, что при небольшой величине деформации связь между напряжением и деформацией сохраняет линейную взаимосвязь. Если же σ больше σ упр., то тело после прекращения действия напряжения уже не восстановит свою первоначальную форму.

Иными словами, образец будет иметь остаточную деформацию. Если же мы повторно приложим усилие, превышающее σ упругости, то мы не получим опять точку В, а уже придем в точку С.

Таким образом, остаточная деформация накапливается и при достижении точки D произойдет разрушение испытуемого образца.

Но чем именно показателен рассматриваемый опыт, если мы говорим о хранении колес? Возьмем для примера хранение шины без диска в не рекомендованном подвешенном состоянии.

Прилагаемое к боковому профилю напряжение будет гораздо ниже σ упругости, а поэтому после снятия шина вернет свою прежнюю форму.

Чтобы убрать страхи о вредности такого положения, достаточно представить, сколько циклов деформации переживает покрышка при эксплуатации по отечественным дорогам, многие из которых больше походят на направления.

При этом резина даже после стирания протектора и ни одной десятки тысяч километров может не вызывать чрезмерного дисбаланса колеса.

К тому же напомним, что мы говорим о сезонном хранении, когда время простоя покрышек часто не превышает и 7 месяцев в году. Трудно представить, сколько нужно шине провисеть в подвешенном состоянии, чтобы земное притяжение сделало ее непригодной для монтажа на колесный диск.

Конструкция современной автомобильной шины предполагает наличие внутри металлического корда, который значительно повышает σ упругости резины.

Методика правильного хранения

Правила, которые действительно полезно знать при сезонной консервации колес:

  • обутые в резину диски нужно хранить накаченными. Если для повседневной эксплуатации авто вы накачиваете колеса до 2 Атм., то такое же давление подойдет и для хранения шин. Внутреннее давление не позволит покрышке деформироваться, что дает очередной повод кинуть камень в огород, верующим в особые требования к положению, в котором должны храниться колеса;
  • хранить зимнюю резину с дисками нужно сухой и чистой. Грязь и дорожные реагенты вредны не столько для резины, сколько для ЛКП дисков. Согласитесь, что достать после хранения заплесневелые покрышки, с очагами коррозии на дисках – это не самая приятная перспектива;
  • хранение 4-х шин на протяжении нескольких месяцев, сложенных «колодцем» никоим образом не повлияет на ресурс резины, если под нижней покрышкой будет ровный пол, отсутствуют выступающие, колющие и режущие предметы. Не сминайте резину, пытаясь втиснуть для хранения в ограниченное пространство, не придавливайте сверху тяжелыми предметами. Если же срок хранения будет доходить до 1 года и больше, то покрышку лучше поставить стоя и раз в пол года перевернуть на 90°. Шины без дисков имеют меньшую жесткость, а поэтому при длительной хранении действительно могут немного деформировать.
Читайте также  Комната уборочного инвентаря требования

Условия хранения

С положением покрышек все понятно, но к климатическим условиям хранилища требования куда более суровые:

  • резина не должна храниться под прямыми солнечными лучами. Ультрафиолетовые лучи и высокая температура сушат резину, что приводит к потере эластичности и растрескиванию. Отчасти поэтому любая покрышка имеет установленный срок службы, когда гарантируются заявленные сцепные свойства и целостностью структуры. Особенно это актуально при хранении зимних шин, но и летней резине такие условия продлят срок службы. Достаточно накрыть покрышки непрозрачным, водонепроницаемым материалом. В таких условиях резину можно хранить даже на балконе. Если вы упаковываете шину в полиэтиленовый пакет, сделайте в нем небольшое отверстие для выхода конденсата;
  • в помещение должен быть нормальный уровень влажности.

Опционально применение специальных автокосметических средств для длительной консервации резины.

Где лучше хранить шины?

К сожалению, не у всех водителей есть возможность правильно хранить шины.

Для сезонной консервации вполне подойдет гараж, балкон в качестве хранилища следует использовать только в крайнем случае.

Проблема лишь в том, что колеса довольно габаритные, а поэтому занимают немало свободного пространства, которого и так зачастую не хватает.

Выходом из ситуации в таком случае будет пользование услугой сезонного хранения шин. За ваши деньги покрышки могут доставить на склад, помыть, высушить и даже обработать специальным составом.

Уважающие себя фирмы, предоставляющие подобную услугу, давно уже имеют придворные шиномонтажные станции, на которых вам сразу же могут снять/поставить и отбалансировать колеса. Цена за хранение одного комплекта шин варьируется от 2500 руб. до 3600 руб.

Стоимость зависит от времени хранения (стандартный срок – 7 месяцев), размера колес, а также количества дополнительных услуг.

Несмотря на то что рассказы в рекламных брошюрах об отапливаемых, проветриваемых помещениях с постоянным микроклиматом зачастую сильно преувеличены, и на деле все сводится к обычному ангарному помещению, за неимением альтернативы услуга действительно стоит своих денег.

Источник: https://neauto.ru/pravila-hranenija-avtomobilnyh-shin/

Инструкция по сбору, хранению, учёту, сдаче и перевозке малоопасных отходов (отработанные шины, золошлаки, смёт с территории, пыль щебёночная, мусор от бытовых помещений)

Требования к хранению отработанных шин

1.1. К малоопасным отходам (IV класс опасности) относятся: покрышки отработанные, золошлаки от сжигания углей, пыль щебёночная, мусор от бытовых помещений не сортированный крупногабаритный, смёт с территории.

1.2. Отработанные шины разлагаются в естественной природной среде около 100 лет.

Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений:дифениламин, дибутилфталат, фенатрапен и др.

Все эти соединения попадают в окружающую среду и нарушают её состояние, тем самым негативно воздействуя на растительный и животный мир.

2. Условия хранения малоопасных отходов

2.1. Отходы IV класса опасности можно хранить навалом, насыпью, в виде гряд.

2.2. При хранении малоопасных отходов на открытых промплощадках должны соблюдаться следующие условия:

  • временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
  • по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков;

2.3. Малоопасные отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ.

2.4. Отработанные шины – хранятся на прилегающей промплощадке (открытой площадке).

Площадка для накопления отработанных покрышек должна иметь твёрдое покрытие и навес, исключающий попадание воды и посторонних предметов. Площадка и навес должны иметь ограждение.

ЗАПРЕЩЕНО сжигание отработанных покрышек, хранение с отходами другого класса опасности (отработанными ртутными лампами, отработанными аккумуляторами, ТБО и др.).

2.5. Золошлаки, пыль щебёночная – возможно хранение на открытой промплощадке, но с учётом пункта 2.2. данной инструкции. ЗАПРЕЩЕНО хранение золошлаков и пыли щебёночной с другими отходами (отработанными ртутными лампами, отработанными аккумуляторами).

2.6.

Мусор от бытовых помещений, смёт с территории — разрешается хранение в специально сделанных для этого контейнеров, промаркированных и расставленных согласно карта – схеме расположения мест хранения отходов. ЗАПРЕЩЕНО сжигание мусора и смёта на территории, вывоз на несанкционированные свалки.

3.3. Учёт малоопасных отходов

3.1. Учёт наличия и движения отработанных шин организуется на всех предприятиях (организациях, учреждениях) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

3.2. Учёт ведётся в специальном журнале, где в обязательном порядке отмечается движение новых автомобильных покрышек, но и отработанных.

3.3. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены.

3.4. Журнал учёта должен заполняться ответственным лицом (на промышленной базе, на участке строительства).

Вносятся данные о поступлении новых автомобильных покрышек и образовавшихся отработанных покрышках.

Обязательно указывается количество, дата приёмки и лицо которое сдаёт и принимает отработанные шины.

3.5. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом лицо, заполняющее журнал должно предоставить инженеру – экологу справку о количестве сданного масла и ГСМ в специализированные предприятия.

4. Порядок сдачи (утилизации), транспортировки и перевозки отработанных покрышек и малоопасных отходов

4.1.Отработанные покрышки сдаются на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

4.2. Мусор от бытовых помещений, смёт с территории сдаются на утилизацию и захоронение в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

4.3. Золошлаки от сжигания углей вторично используются для посыпки дорог за чертой города.

4.4. Пыль щебёночная вторично используется на объектах строительства.

4.5. Отработанные покрышки принимаются чистыми и очищенными от грязи и мусора.

При сдаче отработанные покрышки взвешиваются при представителе предприятия, и полученный вес записывается в выдаваемую справку по установленной форме.

Также исполнитель должен отдать представителю предприятия акт выполненных работ и счёт – фактуру.

Читайте также  Требования к системам дымоудаления

4.6. Если транспортировка отработанных покрышек проводиться силами предприятия, нужно соблюдать следующие требования:

  • отработанные покрышки следует складывать в машину для транспортировки так, чтоб они не испытывали никакого механического воздействия (исключить возможность падения, деформации), плотно друг – другу;
  • отработанные покрышки укладывать так, чтоб избежать возможности выпадения из кузова машины при перевозке;

4.7. Вывоз ТБО производиться силами специализированной организации, с которой был заключён договор на вывоз, утилизацию и захоронение ТБО.

При сдаче ТБО, организация приёмщик должна выдать представителю предприятия справку (накладную, талон) в которой будет указана дата приёма, количество принятого ТБО (кг, тн).

_______________________ ______________________
Должность лица, ответственного за охрану окружающей среды ФИО

Скачать инструкцию бесплатно в формате pdf

Источник: http://eco-profi.info/index.php/othod/instr/597-instr-0000000000004-2.html

Правила транспортировки и хранения крупногабаритных шин

Требования к хранению отработанных шин

Важно правильно осуществлять транспортировку и хранение крупногабаритных шин.

Правильное хранение шин, гарантирует сохранность рабочих характеристик шины и безопасность. Безопасность, долгий срок службы и экономия энергии – ключевые ценности компании Michelin.

В данном разделе представлены основные рекомендации, связанные с этими тремя аспектами эксплуатации шин.

 Крупногабаритные шины могут иметь разные размеры и массу, от которых зависит метод выполнения работ.

Методы транспортировки следует выбирать в зависимости от типа шин, чтобы сохранить их рабочие характеристики. В большинстве случаев требуется использовать специальную технику.

 Хранение требует такого же внимательного отношения.

 Правильная организация и соответствующие меры предосторожности имеют важное значение для обеспечения сохранности шин, в зависимости от климатических условий.

Правильное хранение шин, гарантирует сохранность рабочих характеристик шины и безопасность. Безопасность, долгий срок службы и экономия энергии – ключевые ценности компании Michelin. В данном разделе представлены основные рекомендации, связанные с этими тремя аспектами эксплуатации шин.

Транспортировка крупногабаритных шин: меры предосторожности для обеспечения сохранности

Транспортировка шин требует точного соблюдения процедур. Их несоблюдение может привести к неустранимым опасным повреждениям шины.

 Посадочная зона может быть повреждена с наибольшей вероятностью.

Ее повреждение во время транспортировки может привести к преждевременному выходу шины из эксплуатации.

Для того чтобы минимизировать риски:

  • необходимо транспортировать крупногабаритные шины с помощью соответствующего оборудования: вилочного автопогрузчика, погрузчика, манипулятора или текстильных ремней;
  • поднимать шину со стороны протектора.

Если необходимо поднять шину за посадочную зону, то нужно использовать:

  • широкие текстильные ремни (металлические тросы и цепи исключены из-за риска повреждения посадочной зоны);
  • или, в крайнем случае, вилочный погрузчик с трубой большого диаметра (на вилах).

В этом случае обратите внимание на риск повреждения боковин!

Правила транспортировки крупногабаритных шин с помощью механического оборудования

Крупногабаритные шины разработаны таким образом, чтобы как можно лучше отвечать требованиям клиентов, в зависимости от условий эксплуатации.

 От заводов производителей и до машин клиентов шины иногда преодолевают тысячи километров с помощью различных видов транспорта.

 Во время транспортировки неосторожное обращение с шиной может стать причиной неустранимых повреждений, вследствие которых, даже новая шина, становится непригодной.

Правила транспортировки крупногабаритных шин с помощью механического оборудования

Резина, из которой изготовлены шины, подвержена естественному старению. Для сохранения эксплуатационных характеристик шин, хранение должно осуществляться в специальных условиях и должно быть ограничено по времени.

Рекомендуется хранение в помещении:

  1. Влажность, высокие температуры, значительные темпе-ратурные колебания, прямой свет — факторы, ускоряющие старение резины.

    Эти факторы усиливаются в солнечных регионах и/или регионах, где часто случаются грозы (наличие озона).

  2. Зона хранения должна быть достаточно просторной, чтобы погрузочные машины могли спокойно передвигаться, не задевая шины.

Хранение вне помещений допускается при соблюдении определённых условий

  1. максимальная продолжительность хранения вне помещений — 4 месяца;
  2. чистая и сухая поверхность, без шероховатостей, которые могут повредить шины.

    Избегать болотистых или заросших травой поверхностей;

  3. не складировать вблизи порошкообразных, легковоспламеняющихся или загрязняющих веществ (смазки, нефтепродукты и т.д.

    );

  4. не хранить вблизи сварочных установок, зарядных станций, т.е. вблизи любого источника озона (электростанции, трансформаторы, и т.д.

    );

  5. рекомендуется накрывать шины непрозрачным материалом, который хорошо пропускает воздух и не допускает конденсации.

Шины смонтированные на диск должны храниться при давлении не больше 2 Бар (200 кПа)

  • Минимальное оснащение – огнетушители, расположенные через каждые 25 м для общей площади 220 м2. Следите за тем, чтобы они были доступны.
  • Для более крупных площадей желательно иметь Пожарные Краны
  • Для больших площадей настоятельно рекомендуется, и даже является обязательным условием, установить автоматическую систему пожаротушения
  • Используемые средства пожаротушения должны быть безопасными для резины, чтобы избежать повреждений шин в случае случайного включения системы пожаротушения. Лучшим средством остается вода.

Для привлечения внимания и информирования о правилах безопасности при эксплуатации шин Michelin предлагает специальные информационные наборы «Безопасность».

Они включают, к примеру, настенные плакаты и буклет по безопасности. Эти наборы доступны по запросу у технических специалистов Michelin.

Правила эвакуации

Правила эвакуации из зданий должны быть вывешены в доступных местах. В дополнение к этому рекомендуется регулярнопроводить учебную эвакуацию.

Наклейки с информацией по безопасности

Все новые крупногабаритные шины имеют на протекторе (в США) или на боковине (во всех остальных странах) наклейку с напоминанием основных мер предосторожности.

(2 мнение, 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://gigant-tire.ru/articles/transportirovka-hranenie-shin/

Временное хранение автопокрышек

Требования к хранению отработанных шин

Как минимум два раза в год мы сталкиваемся с проблемой хранения сменного комплекта шин. Но, обратившись к нам, Вы можете забыть о том, где и как хранить ваши шины. Группа РЛД с радостью позаботится о сохранности ваших колес.

Просто оставьте после переобувки сменный комплект шин у нас в центре и все заботы связанные с хранением шин мы возьмем на себя.

Шины, оставленные на хранение, будут очищены и помещены в специальные условия идеальные для их защиты от негативных воздействий и деформации.

Самым очевидным плюсом сезонного хранения автопокрышек может стать освобождение места в гараже или на балконе, однако, не забывайте и о самом важном плюсе — правильное хранение шин значительно продлевает их эксплуатацию.

Сдать шины на сезонное хранение можно в любом из центров РЛД. Просто выберите наиболее подходящий для вас центр в разделе Адреса центров РЛД

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Особенности сезонного хранения в центрах РЛД:

Колеса можно сдать на сезонное хранение в любом из центров РЛД.

Возможно два способа оплаты: за сезон или по месяцам. В первом случае, сезонном считается период хранения до следующей смены колес. Это может быть 6, 7 или 8 месяцев.

Оплата сезонного хранения производится в момент передачи колес на хранение.

Заказ колес с хранения осуществляется за 2-3 до желаемой даты «переобувки».

Наши собственные помещения для хранения колес отвечают всем необходимым требованиям. Они оснащены системой вентиляции, а температура колеблется в рамках допустимой нормы (от +15 до +25 градусов).

При получении шин с сезонного хранения, клиенту необходимо заранее договориться с сервисом на определенную дату, чтобы колеса подготовили к его приезду для шиномонтажа.

В этом случае шины и диски будут подготовлены к эксплуатации, проверят балансировку и отбалансируют если она требуется.

В результате, шиномонтаж займет считанные минуты и вы не будете терять время в очередях у шиномонтажных мастерских.

7. Требования к обустройству мест временного накопления отходов

В Федеральном законе от 24.06.

1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» говорится, что накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования».

Какие же основные требования предъявляются к местам временного накопления отходов на предприятии?

Источник: http://omnpk-energetika.ru/vremennoe-hranenie-avtopokryshek/

Как правильно хранить шины

Требования к хранению отработанных шин

Дважды в год автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены резины.

Сложности возникают не столько с заменой (она производится в любом шиномонтаже), сколько со спецификой хранения шин в разное время года.

Новый комплект «обуви» для автомобиля обходится очень дорого. Поэтому нужно заранее позаботиться о том, как хранить шины.

Общие принципы

Хранение шин в подвешенном положении

Первое, что нужно усвоить каждому автолюбителю, это то, что шины не должны валяться где попало в неприспособленных для этого местах (лишь бы где: на даче, балконе и т.д.).

Для их хранения нужно выбрать прохладное темное помещение. При этом показатель влажности в помещении должен быть низким – влага оказывает пагубное воздействие на шины.

Равно как и грязь, высокая температура и длительное воздействие ультрафиолета.

Любой из указанных факторов при длительном воздействии может привести к тому, что покрышки постареют, на них образуются микротрещины, а сама резина потеряет свою эластичность. Эксплуатировать такие шины не рекомендуется, так как автомобиль может потерять устойчивость управления.

Перед укладыванием шин на хранение необходимо очистить их от грязи, промыть и просушить. Для улучшения сохранности можно обработать резину специальным консервирующим составом.

Не помешает и маркировка – специальные метки для правых и левых колес задней и передней оси. Маркировка поможет в дальнейшем установить колеса на их «родные» места.

А чтобы сбалансировать износ шин можно поменять их местами: задние установить на переднюю ось и наоборот.

Принципы хранения шин

Дальше следует решить вопрос, как хранить автомобильные шины: с дисками или без них. В первом случае нельзя ставить шины вертикально.

Их необходимо подвесить или уложить стопкой.  Во втором случае приемлемо вертикальное хранение шин.

Но для предотвращения деформации колеса нужно раз в месяц его переворачивать.

Выбор места хранения

Для хранения шин приемлемы следующие варианты:

  • домашние условия;
  • специализированные помещения;
  • хранение на автомобиле.

Источник: https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/kolesnye-diski-i-shiny/kak-hranit-shiny.html

Инструкция по обращению с отходами IV класса опасности

Требования к хранению отработанных шин

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для печати из «Кодекса» см. Руководство по выводу форм отчетности на печать.

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО « Наименование предприятия»

________________ Ф.И. О.

«       »                      20 …г.

ИНСТРУКЦИЯ № Э-4/отх

По обращению с отходами IV класса опасности «Шины пневматические отработанные»


в ООО «Наименование предприятия»

г. Название,
2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛЬ

2

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

3

3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

3

4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3

5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДЕ

5

6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА

6

6.1. Опасные свойства компонентов отхода

6

6.2. Воздействие компонентов отхода на окружающую среду.

6

6.3. Воздействие компонентов отхода на здоровье человека.

7

7. ОБРАЗОВАНИЕ И СБОР ОТХОДА

8

8. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА

9

9. УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДА

10

10. ПЕРЕДАЧА ОТХОДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

10

11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА

10

11.1. Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ

10

11.2. Требования к транспортированию отхода

11

12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ (АВАРИЙНЫХ) СИТУАЦИЙ

12

13. ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ

12

14. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

12

15. ЛИСТ РАССЫЛКИ

12

16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ

12

Приложение 1 (справочное). Примерный вес отработанных шин.

14

Приложение 3 (справочное). Устройства и приспособления для временного хранения и накопления отработанных шин.

21

1. ЦЕЛЬ

Инструкция определяет порядок обращения с отходами 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные».

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Инструкция применяется во всех обособленных подразделениях  (филиалах) ООО «Наименование предприятия».

3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. № 7-ФЗ;

Источник: https://library.fsetan.ru/doc/instruktsiya-po-obrascheniyu-s-othodami-iv-klassa-opasnosti-shinyi-pnevmaticheskie-otrabotannyie-v-ooo-naimenovanie-predpriyatiya/