Требования к шлагбаумам ГОСТ

Содержание

Чем регулируется установка шлагбаума во дворе

Требования к шлагбаумам ГОСТ

Шлагбаумы имеют широкое использование для обеспечения режима движения транспорта требуемого на автодорогах, на платных или общественных автостоянках, парковках около офисных зданий, аэропортов, вокзалов, ресторанов, культурных заведений. В наше время шлагбаумы стали ставить и при охране благоустроенных домов, во дворе жилых комплексов.

Шлагбаумы имеют широкое использование для обеспечения режима движения транспорта требуемого на автодорогах, на платных или общественных автостоянках, парковках около офисных зданий, аэропортов, вокзалов, ресторанов, культурных заведений.

Виды защитных механизмов

Автоматические шлагбаумы по конструкции можно подразделить на ручные, электрогидравлические и электромеханические, с функциональной особенностью силового привода.

Автоматические шлагбаумы по конструкции можно подразделить на ручные, электрогидравлические и электромеханические, с функциональной особенностью силового привода.

Стрела в электрогидравлическом шлагбауме движется гидравликой, поддерживаясь специальной балансировочной пружиной. С помощью такой же балансировочной пружины электродвигатель приводит в движение и электромеханический шлагбаум.

Более популярен электромеханический, однако, электрогидравлический намного проще, с повышенным сроком эксплуатации.

Качественные гидравлические шлагбаумы дороже, они надежнее, а механика дешевле.

Ставить такое сооружение необходимо на основании функционального назначения, размеров проезда, эксплуатационных требований.

Технические требования к установке

Монтаж шлагбаума необходимо выполнять со следующими техническими требованиями:

Длина стрелы данного сооружения должна быть примерно на ширину проезда, который решено перекрыть. Данное устройство должно загораживать проезд, но ни в коем случае не проход граждан.

  1. Длина стрелы данного сооружения должна быть примерно на ширину проезда, который решено перекрыть. Данное устройство должно загораживать проезд, но ни в коем случае не проход граждан.
  2. При необходимости возможность провести конструктивные изменения, оснащения дополнительными устройствами — наращивание стрелы.
  3. Пропускная способность шлагбаума не должна привести к превышению допустимой интенсивности работы механизма и его поломке, выходу из рабочего состояния.
  4. Конструкции загораживающего механизма должны быть устойчивы к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
  5. Необходимо ставить дополнительные элементы безопасности: бордюр безопасности, фотоэлементы, сигнальные лампы, светоотражающие элементы.
  6. Работа шлагбаума может быть различных способов управления: с кнопочным управлением, радиоуправляемый. Конечно, должна быть возможность работы в ручном режиме.

Обслуживание шлагбаума

Чтобы защитное устройство было всегда в рабочем состоянии, необходимо проводить технические работы по его обслуживанию:

  1. Необходимо очищать от снега, влаги, грязи и пыли блок управления, фотоэлементы, стрелы и тумбы шлагбаума.
  2. Регулировать напряжение пружины, стрела огораживающего устройства должна быть сбалансирована.
  3. Проверять и подтягивать крепежные элементы: гайки, болты и т.д.
  4. Проверять состояние электропроводки.
  5. Проверять качество подключения, а также затяжку винтов на блоке управления.
  6. Проверять, а при необходимости настраивать токовую систему защиты.
  7. Проверять плавность хода стрелы шлагбаума, регулировать при необходимости скорость движения, торможение, замедления шлагбаума.

Периодичность работ по обслуживанию зависит от интенсивности использования шлагбаума, условий его эксплуатации, но не реже одного раза в год.

Решение о техническом обслуживании шлагбаума во дворе в каждом случае индивидуально, принимается организацией, которая проводила монтаж этого шлагбаума и в дальнейшем обслуживает его.

Правила установки огораживающих устройств

Собрание жильцов-собственников этого дома или жилого комплекса должно принять положительное решение, чтобы установить ограждающее сооружение. Подписаться на разрешение поставить шлагбаум должны не менее 51% собственников квартир.

Шлагбаум сегодня могут поставить для охраны частного сектора, во дворе благоустроенного дома, жилого комплекса.

Таким образом можно ограничить проезд на территорию детской площадки, двора, парковки, автостоянки и т.д.

Со шлагбаумом сложнее попасть на внутреннюю территорию двора, что дает гарантию безопасности всем жителям этих домов.

Разрешение на установку шлагбаума в таких местах дает местная администрация, городская власть, муниципальные образования. Утвержден упрощенный порядок установки огораживающих механизмов, заграждений во дворе жилых домов.

Для этого необходимы проведения следующих мероприятий:

  1. Собрание жильцов-собственников этого дома или жилого комплекса должно принять положительное решение, чтобы установить ограждающее сооружение. Подписаться на разрешение поставить шлагбаум должны не менее 51% собственников квартир.
  2. Определить размер прилегающей территории. Сделать проект данного заграждения во дворе жилого комплекса, где должны быть указаны место размещения, размер, тип, внешний вид.
  3. Согласовать этот проект в совете депутатов муниципального округа. Данное согласование не должно длиться больше месяца. Но это еще не факт, что можно будет ставить охранные механизмы.
  4. Необходимо получить разрешение у Государственного пожарного надзора и в отделе ГИББД.
  5. При положительном решении данного вопроса, после того, как установили шлагбаум, необходимо обеспечить беспрепятственный проезд в любое время суток для медиков, пожарных, полиции, МЧС и других специализированных служб.

Однако жители не каждого дома в своем дворе могут установить автоматический шлагбаум и иметь круглосуточного охранника.

Ограничение проезда можно сделать и другими методами, необязательно при этом ставить шлагбаум. Иногда бывает более целесообразно поставить специальные запрещающие или предупреждающие знаки.

Можно также установить видеонаблюдение на здании, в подъездах.

Необходимый доступ

До тех пор, пока не будут оформлены права на придомовой участок, территория возле здания является землей общего пользования, поэтому и доступ к дому, зданию должен быть свободен.

Читайте также  Промышленная канализация требования

До тех пор, пока не будут оформлены права на придомовой участок, территория возле здания является землей общего пользования, поэтому и доступ к дому, зданию должен быть свободен.

Надлежащие оформления права на землю, позволят жильцам защищать свои права на территорию, не допускать самовольную установку ворот во дворе, шлагбаумов или других защитных устройств.

Согласно п.1.5 Правил дорожного движения РФ категорически запрещена самовольная установка любых объектов, препятствующих дорожному движению. Ставить светофоры, знаки, и другие средства, организующие дорожное движение, а также ворота и шлагбаумы без разрешения невозможно.

Если жильцы дома, считают, что незаконная установка шлагбаума ущемляет права, то необходимо обратиться в прокуратуру.

В наше время, для исключения криминальных эпизодов, конечно, необходимо принимать меры по защите имущества, жилища и даже жизни.

Однако надо учитывать, что могут возникнуть ситуации, когда можно стать самим заложниками этих принятых мер безопасности.

Необходимо обязательно учитывать, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций службы оперативного реагирования — пожарная охрана, скорая помощь, аварийные службы, полиция смогли прийти своевременно на помощь.

Для этого необходимо:

  1. Хранение ключей от шлагбаума и других ограждающих устройств должно быть круглосуточно на посту охраны.
  2. Пост охраны должен быть в зоне видимости дорог или обеспечен видеонаблюдением с выводом сигнала на пост.
  3. В месте установки шлагбаума должна быть информация о месте хранения ключей и телефоны поста охраны.
  4. Автомобильной стоянки на дворовой территории не должно быть.
  5. Необходимо ознакомить всех жильцов жилого дома, собственников нежилых помещений, находящихся в здании, обо всех мероприятиях, нюансах.

Санкции за незаконность установки

По фактам незаконной установки шлагбаума обязательно возбуждается дело об административном правонарушении. Физическое лицо, установившее шлагбаум, не получив разрешения соответствующих инстанций заплатит штраф от 1000 до 2000 рублей.

Юридическое лицо заплатит за незаконно установленный шлагбаум 10000 — 20000 рублей. При повторном нарушении штраф может быть увеличен.

После уплаты штрафа это загораживающее сооружение все равно придется убрать, демонтаж этого сооружения производится за счет самого виновного.

Установленный шлагбаум не станет препятствием для автомобиля, спешащего на пожар. Не может идти ни какой речи о компенсации за сломанный шлагбаум, если он установлен незаконно.

Источник: https://zavorota.ru/montazh/nezakonnaya-ustanovka-shlagbauma.html

/ 1993 / Октябрь / 11 / «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Утверждены Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 г. N 221

Дата введения 1 июля 1994 года

Предисловие

1.

Разработан Научно-исследовательским центром Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГАИ МВД России), Научно-производственным объединением «РосдорНИИ», Московским автомобильно-дорожным институтом, Государственным дорожным научно-исследовательским институтом «СоюздорНИИ», Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова, Министерством транспорта Российской Федерации.

2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения».

3. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.10.93 N 221.

4. Введен впервые.

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Стандарт распространяется:

Источник: https://www.lawru.info/dok/1993/10/11/n114132.htm

Шлагбаумы – разнообразие видов и области применения

Требования к шлагбаумам ГОСТ

Шлагбаумы – разнообразие видов и области применения

Шлагбаум – это приспособление, которое обеспечивает наилучшую организацию режима пропуска и контроля за передвижением автомобилей, а также предотвращающее несанкционированный въезд на частную территорию.

обзора:

Шлагбаум может устанавливаться на самых различных объектах, начиная от заводов, государственных учреждений, аэропортов и заканчивая жилыми дворами и элитными частными особняками. Для каждого отдельного случая, ограждающее устройство подбирается индивидуально, с учетом индивидуальных особенностей.

Классификация шлагбаумов

Существует несколько видов классификаций шлагбаумов. В зависимости от того, какое будет направление движения:

В зависимости от места, где будут установлены, шлагбаумы делят на:

  1. Стояночные или парковочные;
  2. Железнодорожные;
  3. Дорожные;
  4. Предназначенные для пропускных пунктов.

В зависимости от установленных двигательных механизмов шлагбаумы различают:

  1. Ручные;
  2. Автоматические;
  3. Гидравлические;
  4. Электромеханические.

Где примененяются ручные шлагбаумы?

Такой вид пропускного устройства, как ручные шлагбаумы, является самым старым, с него началось развитие современных автоматических шлагбаумов. Он обеспечивает организацию контроля и пропуска передвижения автотранспорта.

Как правило, в ручном шлагбауме устанавливают стрелы небольшой длины, от трех до шести метров, поскольку более длинная стрела будет очень тяжелой или вовсе неподъемной.

Случается также, что устанавливают на такие устройства ломаную стрелу, но это редкость.

Ручной шлагбаум устанавливают на объектах, где нет возможности провести электропроводку или просто нет надобности, применять автоматический шлагбаум, например, при въездах во дворы обычных жилых домов.

Ручной вариант шлагбаума лишает возможности применения автоматической системы за контролем проезда. Основной движущей силой в данном случае является человек.

При небольшом потоке автомобилей, функция открывания и закрывания сведена к самообслуживанию.

Но чаще всего возле ручного шлагбаума располагается небольшой домик, где сидит человек, поднимающий и опускающий вручную стрелку.

Сферы применения автоматических шлагбаумов

Самые современные шлагбаумы – автоматические. Поле их применения достаточно широко – это и стоянки предприятий, и въезды на заводы, государственные учреждения, и склады, и даже частные владения.

В отличие от ручных, автоматические шлагбаумы могут иметь стрелу большой длины – до пятнадцати метров.

Конечно, такие сложные конструкции дают больше сбоев, чем простые, это также является причиной их невысокой популярности.

Автоматические шлагбаумы включают в себя такие виды, как гидравлические и электромеханические.

особенность применения гидравлики заключается в том, что масло, на котором работает устройство такого типа, в холодную пору года замерзает, что осложняет  или делает невозможным его использование.

Читайте также  Какие требования предъявляют к зданиям повышенной этажности?

Сейчас технологии продвинулись настолько, что уже возможен выпуск специальных морозоустойчивых масел, в результате использования которых работа системы не затрудняется. Однако такие масла стоят достаточно дорого, хоть и дают маленький износ деталей.

На объектах, где невозможно установить шлагбаум с цельной стрелой применяют ломающуюся стрелу.

Она снабжена специальным механизмом излома, стрела в этом случае достигает длины от трех до пяти метров.

Также шлагбаум можно комплектовать рядом дополнительных аксессуаров и оборудования, например для компьютерного управления, которое производится с помощью карточек, брелков или кнопок.

Ручные и автоматические  шлагбаумы могут быть подъемными и поворотными

О том, как работают подъемные и поворотные шлагбаумы, говорит само их название. И те, и другие могут быть автоматическими или ручными.

 Подъемные устанавливаются в местах, где нет никаких препятствий для движения поднимающейся стрелы.

Этот вид  устройств более распространен, он более компактный и не мешает проезду автотранспорта.

Поворотные автоматические устройства применяют в случаях, когда высота проема не позволяет поднимать стрелу или же если проем слишком широкий. Стрела вращается вокруг оси поворотного шлагбаума.

Если нет возможности провести электропитание, можно вращать стрелу вручную. По умолчанию, стрела такого шлагбаума открывается на правую сторону, но по желанию покупателя, может быть выполнена и на левую сторону.

Время открывания автоматического шлагбаума можно регулировать, стандартно оно составляет 8 секунд.

Также автоматический шлагбаум поворотного типа имеет блок управления с множеством функций, позволяющим подключать к нему различные модули и системы.

Применение стояночных и железнодорожных шлагбаумов

На стоянках крупных корпораций, торгово-развлекательных центров и частных владений применяют стояночные шлагбаумы. Они очень распространены в наше время, могут быть и ручными и автоматическими, и поворотными и подъемными.

На железнодорожных переездах устанавливают железнодорожные шлагбаумы, особенно в местах, где очень оживленное автомобильное движение и недостаточно просто повесить предупредительный знак. При опускании стрелы движение автомобилей строго запрещено, но серьезной преградой для проезда она не является, здесь больший акцент идет именно на сознательность самих водителей.

В наши дни ручной железнодорожный шлагбаум – это большая редкость, предпочтительными являются автоматические электромеханического типа.

На дорогах нашей страны больше принято устанавливать стрелы полной длины, а за границей, в частности в Европе, более предпочтительными считаются полушлагбаумы.

У нас управление осуществляется дистанционно с поста охраны на переезде.

Автоматические и ручные шлагбаумы: что лучше

Как уже было сказано, автоматические шлагбаумы – более современный вид заграждающих устройств. Но помимо этого, он имеет массу других достоинств, которыми превосходит ручной вид.

Итак, автоматические шлагбаумы:

  1. Отлично продуманы и беспокоятся о безопасности;
  2. Имеют возможность оснащения разными аксессуарами для выполнения специфических функций;
  3. Автоматически закрываются, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобилям;
  4. Могут синхронизировано работать вдвоем (применяется на широком проезде);
  5. Могут иметь складную стрелу;
  6. Их можно доукомплектовать дополнительной лампой или светофором.

В пользу ручного шлагбаума говорит только его дешевизна, которая все равно компенсируется оплатой труда человеку, поднимающего стрелу.

Выводы об особенностях  применения шлагбаумов

В зависимости от сферы применения и предполагаемых функций, существует много видов заграждающих устройств.

Все они предназначаются для обеспечения безопасности и контроля за движением транспорта.

Каждый из видов имеет свою специфику, например на железнодорожных переездах применят железнодорожные шлагбаумы, на стоянках – стояночные, на дорогах – дорожные и так далее.

Источник: https://nado-zabor.ru/article/shlagbaumy-osobennosti-primeneniya

Гост р 51261-99. нормативные акты

Требования к шлагбаумам ГОСТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
УСТРОЙСТВА ОПОРНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ.

Типы и технические требования

ОКС 11.180 ОКП 94 5210

Дата введения 2000-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 «Технические средства для инвалидов»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 13 апреля 1999 г. № 123

3 Настоящий стандарт разработан по федеральной комплексной программе «Социальнаяподдержка инвалидов», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от16 января 1995 г. № 59

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на стационарные опорные реабилитационные устройства (далее — опорные устройства), устанавливаемые в доступных для инвалидов общественных зданиях, сооружениях и средствах общественного пассажирского транспорта. Опорные устройства предназначены для инвалидов, в том числе инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски. Стандарт устанавливает типы опорных устройств и технические требования к опорным устройствам.

Стандарт не распространяется на опорные технические средства реабилитации инвалидов, предназначенные для индивидуального пользования (костыли, ходунки, трости, подножки, подлокотники и спинки кресел-колясок и др.).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

Источник: https://invaprom.ru/info/legal/gost-r-51261-99/

Шлагбаумы для автостоянок открытого типа

Требования к шлагбаумам ГОСТ

В настоящее время одной из проблем в крупных или быстроразвивающихся городах является сокращение парковочных мест для индивидуального автотранспорта.

Число автомобилей в мегаполисах уже давно превысило комфортный максимум, а в развитых городах практически достигло его, но количество автомобилей все также продолжает расти.

Такая ситуация, без сомнений, приведет к ситуации, когда увеличение количества автостоянок и парковочных мест станет насущной и даже критической задачей многих муниципальных округов.

Стремление к максимальному сокращению времени при движении заезжающих и выезжающих автомобилей приводит к необходимости организации зоны эффективного проезда. Это значит, что въезд/выезд на автостоянку должен эффективно контролировать парковочный шлагбаум.

Стояночный шлагбаум – это транспортная преграда, легко воспринимаемая в вопросах разрешения или запрета движения, как для транспортных средств, так и для пешеходов.

Современные автостоянки могут использовать эффективные способы контроля проезда, отвечающие необходимым требованиям безопасности, чтобы посторонние  транспортные средства не имели возможности несанкционированно проехать на территорию стоянки. Таким образом, проезд через парковочный шлагбаум можно обеспечить при использовании персонального идентификатора (бесконтактной карты доступа или радиометки), пульта для шлагбаума, и даже по определению специальными датчиками номерного знака машины. Парковочные шлагбаумы с такими системами контроля проезда могут не только обеспечивать контроль проезда на парковке, но также и вести запись времени проезда машин или учет регистрационных номеров для транзитного автотранспорта.

Читайте также  Требования к отделке помещений по пожарной безопасности

Установка автоматического шлагбаума – это эффективный способ ограничить въезд в закрытый дворик, на платную парковку или парковочную зону предприятий от посягательства нежелательного автотранспорта.

Использование стояночных шлагбаумов значительно более эффективно в практическом аспекте по сравнению с установкой боллардов или видеокамер, поскольку парковочный шлагбаум надежно преграждает дорогу как автомобилям, так и пешеходам.

Значительно более низкая стоимость стояночных шлагбаумов по сравнению с боллардами (электромеханическими заградительными столбами) и простота обслуживания, делают их более предпочтительным вариантом для организации зоны ограничения проезда.

Кроме того боллард является препятствием лишь для автотранспорта, в то время как стрела шлагбаума ограничивает или предупреждает пешеходов о запрете прохода на закрытую территорию.

Яркая стойка  и светящаяся стрела парковочного шлагбаума заметны в любое время суток.

В случае перепланировки или реконструкции ограждаемой территории возможно осуществить оперативный перенос установленных ранее автоматических шлагбаумов на новое место.

При этом проводится демонтаж стойки, затем тумбу со стрелой переносят в требуемое место, где заново производится подключение.

При необходимости можно изменить длину стрелы, обрезав ее или установив более длинную.

Шлагбаум для автостоянок открытого типа может быть выбран в соответствии с окружающим пространством, чтобы вписываться с цветовой гаммой территории  и окружающей архитектурой. Корпус и аксессуары могут быть заказаны с учетом использования шлагбаума в исключительных погодных условиях (например, вблизи моря) или промышленных зон.

Автоматические шлагбаумы для автостоянок открытого типа устанавливаются на следующих объектах:

  • Стоянки в жилом секторе
  • Коммерческие автостоянки
  • Муниципальные автостоянки
  • Паркинги возле торговых центров или бизнес-центров
  • Общественные паркинги для отелей, университетов, больниц

 Основные требования, предъявляемые к стояночным шлагбаумам

1. Интенсивность шлагбаума.

Длябольшинства стоянок (с автопарком в несколько десятков машин) достаточно значения параметра интенсивности шлагбаума в 50%.

Однако если речь идет о крупных стоянках или стоянках с постоянным потоком автотранспорта, то значение интенсивности должно быть максимальным.

2. Стрела шлагбаума. Поскольку шлагбаум данного типа работает в автономном режиме и может использоваться в любое время суток, необходимо обеспечить его заметность в условиях плохой видимости.

Если зона шлагбаума не имеет хорошего освещения в темное время суток, то, как минимум, используются светоотражающие наклейки для стрелы, но рекомендуется устанавливать на стрелу шлагбаума светодиодный дюралайт для максимального выделения стрелы в ночных условиях или в тумане.

3. Стойка шлагбаума. Если существует опасность повреждения стойки шлагбаума проезжающим автотранспортом, то корпус шлагбаума также должен быть максимально защищен. Это можно обеспечить следующим образом:

  • Стойка, так же как и стрела шлагбаума, может иметь светодиодную подсветку, что значительно увеличивает его заметность в неблагоприятных погодных условиях
  • Корпус шлагбаума должен иметь крупные габариты и значительный вес (от 60 кг). В таком случае шлагбаум сможет выдержать незначительной силы наезды автотранспорта
  • Защитить стойку можно, установив вокруг нее каменный блокиратор
  • Если позволяют условия, можно установить шлагбаум с настенным креплением – это обеспечит максимальную защиту корпуса

4.Управление шлагбаумом. Автономные шлагбаумы для парковок требуют установки на них платы радиоканала, для обеспечения управления с индивидуальных радиобрелков.

Для лучшей работы радиосистемы, необходима установка внешней антенны.

Обычно она устанавливается в паре с сигнальной лампой непосредственно на стойке шлагбаума, но также антенну можно смонтировать на открытых для радиосигнала точках, на высоте, недоступной для пешеходов.

5.Ограничение прохода для пешеходов.

Чтобы исключить возможность прохода пешеходов через шлагбаум, мало того, чтобы ограничительная стрела перекрывала всю ширину проезда – необходимо установить на нее подвесную шторку (т.н.

«юбку») – наборные секции, перекрывающие пространство между проезжей частью и стрелой шлагбаума. Наличие на стреле такой шторки исключит возможность подлезания под стрелой пешеходов, а также увеличит заметность стояночного шлагбаума.

6. Безопасность проезда. Для максимальной безопасности проезда автотранспорта рекомендуется использовать аксессуары безопасности для шлагбаумов: демпфер на стелу, фотоэлементы безопасности, светофор, датчик обнаружения препятствия и пр. 

7. Электробезопасность.

Для обеспечения электрической безопасности необходимо обеспечить надежное заземление корпуса, но для парковочных шлагбаумов в зоне свободного прохода пешеходов категорически рекомендуется использовать модели с питанием 24VDC. Также, шлагбаумы с металлическим корпусом должны иметь наклейку «Не трогать».

 Типовые примеры с рассчетом стоимости шлагбаума

В качестве примера расчета стоимости парковочного шлагбаума приведем три разных конфигурации шлагбаумов с одинаковой длиной стрелы (4 м) и средними показателями интенсивности (до 70%) и времени подъема (менее 4 сек):

Конфигурация №1

Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 3 м. Предназначен для автономной работы и оборудован основным комплектом аксессуаров безопасности: датчиком обнаружения препятствия, стрелой с резиновым демпфером, сигнальной лампой и двумя комплектами фотоэлементов.

Genius SPIN 4

Конфигурация №2

Шлагбаум со стрелой круглого сечения длиной 4 метра с полным комплектом аксессуаров безопасности и управления. Проезд на территорию осуществляется по предъявлению карты доступа, а выезд – при автоматической детекции автомашины у шлагбаума.

В качестве дополнительного варианта управления шлагбаумом используется система радиоуправления. Шлагбаум имеет в комплекте светосигнальную лампу, подсветку стрелы шлагбаума, а также два комплекта фотоэлементов безопасности.

Шлагбаум оснащен системой автономного питания.

GARD4040/4

Конфигурация №3

Шлагбаум с длиной стрелы 4 метра и запатентованным методом крепления на стену в комплекте с основным комплектом аксессуаров безопасности и системой радиоуправления.

Genius Simple KIT-2

Источник: http://sector-sb.ru/catalog/shlagbaumy/installation_barrier/open_barrier